Agata80 писал(а):Почитала и поняла, у меня не психоз, а так небольшие переживания

Agata80 писал(а):Почитала и поняла, у меня не психоз, а так небольшие переживания
Тебя на трибуну надо.леонид писал(а):Феномен понимания, который рационалистическая мысль связывала с бессознательным и интуицией, был переистолкован в эмпиризме (внутреннего опыта) в аспекте интуиции переживания.
Интуиция тесно связана с процессом понимания. Но у категории «понимания» в современной философии отсутствует однозначное употребление, в неё зачастую вкладывают различный смысл. Как иронически заметил Е.Е. Лец: «Мы всё понимаем и потому ничего не можем понять». В рационалистической традиции понимание - это «универсальная форма освоения действительности, постижение и реконструкция смыслового содержания явлений
Между тем причина ситуации лежит на поверхности. В герменевтике (иррационализме), начиная с Ф. Шлейермахера, пониманию придаётся тот психологический оттенок, который вызывает настороженное отношение у методологов, привыкших опираться на объективные методы анализа. Оно предстаёт как постижение бессознательного, интуитивного, которое уже стали обозначать интуитивизмом и иррационализмом. Настороженное отношение к интуитивному содержанию понимания между тем необоснованны, ибо интуиция естественным образом предшествует вербализации мысли. Современное состояние философии и психологии требует введения обозначения акта восприятия интеллектуального бессознательного мышления и переживающая компонента тут просто не нужна, чужеродна
Интеллектуальная интуиция и интуиция переживания (как всеобщего феномена, а не эмпирического интуитивизма) в сущности отражают два уровня души, вернее, две монады. Одна обладает свойством понимания, а другая - переживания. Конечно, можно понять и объяснить переживания, но это уже проблема взаимоотношения между монадами
Исходя из представления об иерархии интеллектуальной и переживающей душ-монад, нужно чётко уяснить, что интеллектуальная монада понимает, а эмоциональная - переживает
Во загнуллеонид писал(а):Феномен понимания, который рационалистическая мысль связывала с бессознательным и интуицией, был переистолкован в эмпиризме (внутреннего опыта) в аспекте интуиции переживания.
Интуиция тесно связана с процессом понимания. Но у категории «понимания» в современной философии отсутствует однозначное употребление, в неё зачастую вкладывают различный смысл. Как иронически заметил Е.Е. Лец: «Мы всё понимаем и потому ничего не можем понять». В рационалистической традиции понимание - это «универсальная форма освоения действительности, постижение и реконструкция смыслового содержания явлений
Между тем причина ситуации лежит на поверхности. В герменевтике (иррационализме), начиная с Ф. Шлейермахера, пониманию придаётся тот психологический оттенок, который вызывает настороженное отношение у методологов, привыкших опираться на объективные методы анализа. Оно предстаёт как постижение бессознательного, интуитивного, которое уже стали обозначать интуитивизмом и иррационализмом. Настороженное отношение к интуитивному содержанию понимания между тем необоснованны, ибо интуиция естественным образом предшествует вербализации мысли. Современное состояние философии и психологии требует введения обозначения акта восприятия интеллектуального бессознательного мышления и переживающая компонента тут просто не нужна, чужеродна
Интеллектуальная интуиция и интуиция переживания (как всеобщего феномена, а не эмпирического интуитивизма) в сущности отражают два уровня души, вернее, две монады. Одна обладает свойством понимания, а другая - переживания. Конечно, можно понять и объяснить переживания, но это уже проблема взаимоотношения между монадами
Исходя из представления об иерархии интеллектуальной и переживающей душ-монад, нужно чётко уяснить, что интеллектуальная монада понимает, а эмоциональная - переживает
https://youtu.be/ugFyqzOex4Aлеонид писал(а):Феномен понимания, который рационалистическая мысль связывала с бессознательным и интуицией, был переистолкован в эмпиризме (внутреннего опыта) в аспекте интуиции переживания.
Интуиция тесно связана с процессом понимания. Но у категории «понимания» в современной философии отсутствует однозначное употребление, в неё зачастую вкладывают различный смысл. Как иронически заметил Е.Е. Лец: «Мы всё понимаем и потому ничего не можем понять». В рационалистической традиции понимание - это «универсальная форма освоения действительности, постижение и реконструкция смыслового содержания явлений
Между тем причина ситуации лежит на поверхности. В герменевтике (иррационализме), начиная с Ф. Шлейермахера, пониманию придаётся тот психологический оттенок, который вызывает настороженное отношение у методологов, привыкших опираться на объективные методы анализа. Оно предстаёт как постижение бессознательного, интуитивного, которое уже стали обозначать интуитивизмом и иррационализмом. Настороженное отношение к интуитивному содержанию понимания между тем необоснованны, ибо интуиция естественным образом предшествует вербализации мысли. Современное состояние философии и психологии требует введения обозначения акта восприятия интеллектуального бессознательного мышления и переживающая компонента тут просто не нужна, чужеродна
Интеллектуальная интуиция и интуиция переживания (как всеобщего феномена, а не эмпирического интуитивизма) в сущности отражают два уровня души, вернее, две монады. Одна обладает свойством понимания, а другая - переживания. Конечно, можно понять и объяснить переживания, но это уже проблема взаимоотношения между монадами
Исходя из представления об иерархии интеллектуальной и переживающей душ-монад, нужно чётко уяснить, что интеллектуальная монада понимает, а эмоциональная - переживает
АналогичноAgata80 писал(а):Во загнуллеонид писал(а):Феномен понимания, который рационалистическая мысль связывала с бессознательным и интуицией, был переистолкован в эмпиризме (внутреннего опыта) в аспекте интуиции переживания.
Интуиция тесно связана с процессом понимания. Но у категории «понимания» в современной философии отсутствует однозначное употребление, в неё зачастую вкладывают различный смысл. Как иронически заметил Е.Е. Лец: «Мы всё понимаем и потому ничего не можем понять». В рационалистической традиции понимание - это «универсальная форма освоения действительности, постижение и реконструкция смыслового содержания явлений
Между тем причина ситуации лежит на поверхности. В герменевтике (иррационализме), начиная с Ф. Шлейермахера, пониманию придаётся тот психологический оттенок, который вызывает настороженное отношение у методологов, привыкших опираться на объективные методы анализа. Оно предстаёт как постижение бессознательного, интуитивного, которое уже стали обозначать интуитивизмом и иррационализмом. Настороженное отношение к интуитивному содержанию понимания между тем необоснованны, ибо интуиция естественным образом предшествует вербализации мысли. Современное состояние философии и психологии требует введения обозначения акта восприятия интеллектуального бессознательного мышления и переживающая компонента тут просто не нужна, чужеродна
Интеллектуальная интуиция и интуиция переживания (как всеобщего феномена, а не эмпирического интуитивизма) в сущности отражают два уровня души, вернее, две монады. Одна обладает свойством понимания, а другая - переживания. Конечно, можно понять и объяснить переживания, но это уже проблема взаимоотношения между монадами
Исходя из представления об иерархии интеллектуальной и переживающей душ-монад, нужно чётко уяснить, что интеллектуальная монада понимает, а эмоциональная - переживаетя даже дочитать не смогла
Да нет, не игнорят. Они вообще никому не отвечают. Может в отпусках, а может просто забили на всё.Фрекенбок писал(а):Её ( Марину) уже врачи в шапке игнорят, вот она и долбит тупостью где ни попадя.
Фрекенбок писал(а):Её ( Марину) уже врачи в шапке игнорят, вот она и долбит тупостью где ни попадя.
Свою версию загадочной улыбки Джоконды выдвинул токарь - расточник Харкотьев
из поселка Полынбурьяново. Не исключено, пишет он, что, она была просто дура....
Мариша, тебя выдали слова "извелась я уже вся"Marina567899 писал(а):Про бабушку писала не я.
Во, во, тоже самое состояние было, сейчас успокоилась немного, думаю что после начала терапии ещё лучше будет.РВСН писал(а):Есть такой фильм "Открытая книга". Я когда диагноз узнал почему-то вспомнил эпизод из него. Сейчас нашел- 6 серия 48 минута. Но потом попил несколько дней и отпустило
А я даже не знаю точно сколько она у меня, но то что больше 6 лет это точно.Борян писал(а):Я за 16 лет не заразил жену. Половым путем чаще у голубых передаётся.
Агата, все просто на самом деле.Agata80 писал(а):Во, во, тоже самое состояние было, сейчас успокоилась немного, думаю что после начала терапии ещё лучше будет.РВСН писал(а):Есть такой фильм "Открытая книга". Я когда диагноз узнал почему-то вспомнил эпизод из него. Сейчас нашел- 6 серия 48 минута. Но потом попил несколько дней и отпустило